Задача:
Разработать иллюстративный редизайн упаковки для СОДЫ, при этом сохранить её узнаваемость
Решение:
- Главный запоминающийся элемент упаковки — цветная рамка. Чтобы не утратить этот знакомый образ, я решила не убирать её, но придать новую форму, сохранив первоначальные цвета
- Центральным образом нового дизайна стала обаятельная девчуля — сама СОДА. У неё мощные лапищи, ведь отмывать кухню — это вам не хухры-мухры. Она обладает чёрным поясом по уборке, а ее фартук превращается в пену
- Название «Сода» выполнено в ретро-стиле с использованием выразительного леттеринга
- Иконки на обратной стороне переработаны в вариант похихичнее, теперь они лучше читаются, запоминаются легче и поддерживают все дизайн решение