Ребрендинг масел
Transdermal Cosmetics
Концепт
Задача — создать привлекательный дизайн упаковки, новый логотип, стиль для социальных сетей и лендинг, соответствующие запросам целевой аудитории. Ребрендинг направлен на изменение позиционирования бренда в соответствии с потребностями женщин в возрасте 30-45 лет, которые используют продукт в домашних условиях и получают удовольствие от его приобретения. Эти женщины стремятся хорошо выглядеть, ценят статус и качество, а также предпочитают средний ценовой сегмент.
Для достижения этой цели я использовала минималистичный дизайн с теплой, согревающей палитрой, ассоциирующейся с ароматерапией и ощущением после массажа с маслом. Графические элементы были взяты из логотипа и преобразованы в отдельные символы, которые используются как для цифровых платформ, так и для оформления полиграфической продукции.





