Transdermal Cosmetics. Ребрендинг

Transdermal Cosmetics. Ребрендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Transdermal Cosmetics. Ребрендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




Ребрендинг масел
Transdermal Cosmetics


Концепт

Задача — создать привлекательный дизайн упаковки, новый логотип, стиль для социальных сетей и лендинг, соответствующие запросам целевой аудитории. Ребрендинг направлен на изменение позиционирования бренда в соответствии с потребностями женщин в возрасте 30-45 лет, которые используют продукт в домашних условиях и получают удовольствие от его приобретения. Эти женщины стремятся хорошо выглядеть, ценят статус и качество, а также предпочитают средний ценовой сегмент.

Для достижения этой цели я использовала минималистичный дизайн с теплой, согревающей палитрой, ассоциирующейся с ароматерапией и ощущением после массажа с маслом. Графические элементы были взяты из логотипа и преобразованы в отдельные символы, которые используются как для цифровых платформ, так и для оформления полиграфической продукции.




Transdermal Cosmetics. Ребрендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Transdermal Cosmetics. Ребрендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Transdermal Cosmetics. Ребрендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Transdermal Cosmetics. Ребрендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора