Издание Спортс провело масштабный ребрендинг — впервые за 18 лет компания изменила логотип, а также выбрала фирменный цвет.
Новый фирменный стиль компании взяло на себя агентство «Супрематика», а в создании бренд-платформы приняло участие стратегическое агентство Relevant. Студия TypeType подготовила к этому ребрендингу фирменный шрифт TT Sports Display, который стал частью фирменного стиля бренда.
Опорной точкой всего концепта стал новый логотип компании, дополненный «кавычками-секундами» — то есть кавычками, форма которых отсылает к международно признанному знаку секунд на секундомерах и табло. «Супрематика» разработала логотип на основе нашего шрифта TT Travels, который мы позже кастомизировали для «Спортс».
Спортс — это главное медиа о спорте на русском языке с многомиллионной аудиторией, позволяющее пользователям читать тексты, блоги и новости, следить за матчами и участвовать в жизни комьюнити. Также это технологическая платформа с десятками тысяч RPS, миллиардом мобильных пушей в день, собственной рекомендательной системой и машинным обучением для определения конфликтных ситуаций в комментариях.