Целебные свойства различных деревьев были известны древним жителям Сибири. На основе многовековой мудрости был создан экологически чистый питьевой продукт NE VODA.
NE VODA — это инновационная технология, которая позволяет дополнительно активировать биологические полезные вещества природных компонентов. В результате применения особой инновационной технологии из волокон древесины извлекается внутриклеточный сок.
В первом варианте используется мягкий, округлый шрифт, а отдельные буквы включают элементы в виде капель воды. Бирюзовый цвет намекает как на воду, так и на природу, даря ощущение свежести, легкости, спокойствия, а также отсылает к теме здоровья.
Фирменный знак второго варианта логотипа выполнен в виде ели, плавно переходящей в волны. Такое изображение подчеркивает происхождение продукции бренда. Синий цвет, используемый в фирменном знаке, является символом спокойствия, душевного и физического умиротворения, а также уверенности и силы.
Фирменный знак третьего варианта логотипа — узор, с одной стороны похожий на водную рябь, с другой — на рисунок дерева. Такой образ намекает на источник полезной продукции компании. Отдельные буквы в фирменном написании содержат волнообразные элементы, которые перекликаются со знаком.
Четвертый вариант логотипа представляет собой башкирский узор, в центре которого расположено стилизованное изображение цветка курая, что является отсылкой к происхождению компании. Знак выполнен в темно-зеленом цвете, цвете хвои, что подчеркивает направленность бренда на здоровье и связь с природой.
Фирменный знак пятого варианта логотипа представляет собой минималистичное изображение леса, заключенное в форму капли. Линии, из которых состоит изображение, передают эффект рисунка тушью. Фирменная надпись выполнена красивым, изысканным шрифтом, который сочетается со стилистикой фирменного наименования.