Брендинг для компании по продаже матчи "Сад"

Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Логотип компании — это стилизованное изображение венчика для матчи. Мягкие, скругленные формы символизируют заботу о клиентах. Чистота и лаконичность линий отражают натуральный состав продукта и честность бренда.

Название компании выполнено шрифтом, контрастирующим с графическим элементом. Декоративность шрифта, его острые углы и игра размеров букв создают динамичный образ, балансируемый скругленными формами в заглавной букве и повторяющимися скруглениями в самом логотипе. Шрифт из категории антиквы подчёркивает стабильность бренда, а его необычная форма говорит о креативных идеях и стремлении к развитию.



Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



Иллюстрации, разработанные специально для бренда, изображают продукты, используемые для приготовления матчи. Они стилизованы под элементы логотипа, но имеют собственные уникальные формы. Несмотря на видоизменения, связь с логотипом остаётся очевидной и узнаваемой.



Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для компании по продаже матчи "Сад" — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


Я разработала брендинг для компании, специализирующейся на матче и сопутствующих товарах.  Бренд позиционируется как стильный и  ориентированный на здоровый образ жизни.  В основе концепции – эстетика матчи и её правильное употребление.  Ключевым элементом стала разработка фирменного стиля для кафе, где можно приобрести как напитки на основе матчи, так и  специально подобранные товары.


Миссия бренда — забота о здоровье и популяризация спокойного, здорового образа жизни с помощью матчи и других альтернативных напитков. Компания хочет показать, что приятное общение и продуктивные встречи возможны не только за чашкой кофе.  Для них утро начинается не с кофе!


В рамках проекта я создала визуальную идентичность, отражающую  высокое качество и эксклюзивность импортной продукции (на данный момент).  Бренд планирует в будущем запустить собственное производство, и концепция дизайна закладывает основу для  его дальнейшего развития.  В стратегии бренда подчеркивается забота о здоровье клиента и альтернатива привычному кофе.  Логотип и фирменные элементы призваны транслировать  спокойствие, уют и  гармоничное сочетание вкуса и стиля.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора