В издании представлены киносценарий Владимира Маяковского, критические статьи, а также вступительная статья, в которой раскрывается история его кинематографической деятельности. Основная метафора книги — интертитры.
Маяковский не создавал литературные сценарии в привычном смысле. Его работы выполнены в характерной для немого кино форме «номерного» или «железного» сценария: текст чётко разбит по кадрам с подробным описанием каждого. Диалоги передаются через интертитры.
Первая часть книги — статья о Маяковском в кино, сопровождаемая кадрами из фильмов, в создании которых он принимал участие
Перед блоком со сценарием расположено авторское предисловие
В конце книги располагается блок критических статей Маяковского о кино, в начале каждой дается сопроводительная информация
«В. Маяковский определил кинематограф того времени в такой молнийно-остроумной незабываемой фразе: „А, кинематограф? Ну, да, знаю. Вход пятнадцать или сорок копеек, сначала темно, а потом дрыгающие люди под вальс бегают“».
Из воспоминаний Давида Бурлюка
98 полос, 165 мм × 200 мм, Loos (CSTM fonts)
Всегда открыта к новым проектам и сотрудничеству! (telegram, email)