Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи

Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №1 — Графика на Dprofile

В издании представлены киносценарий Владимира Маяковского, критические статьи, а также вступительная статья, в которой раскрывается история его кинематографической деятельности. Основная метафора книги — интертитры.

Маяковский не создавал литературные сценарии в привычном смысле. Его работы выполнены в характерной для немого кино форме «номерного» или «железного» сценария: текст чётко разбит по кадрам с подробным описанием каждого. Диалоги передаются через интертитры.

Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №2 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №3 — Графика на Dprofile

Первая часть книги — статья о Маяковском в кино, сопровождаемая кадрами из фильмов, в создании которых он принимал участие

Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №4 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №5 — Графика на Dprofile

Перед блоком со сценарием расположено авторское предисловие

Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №6 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №7 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №8 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №9 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №10 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №11 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №12 — Графика на Dprofile

В конце книги располагается блок критических статей Маяковского о кино, в начале каждой дается сопроводительная информация

Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №13 — Графика на Dprofile
Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №14 — Графика на Dprofile

«В. Маяковский определил кинематограф того времени в такой молнийно-остроумной незабываемой фразе: „А, кинематограф? Ну, да, знаю. Вход пятнадцать или сорок копеек, сначала темно, а потом дрыгающие люди под вальс бегают“».

Из воспоминаний Давида Бурлюка

Киножизнь Маяковского. Киносценарии, критические статьи — Изображение №15 — Графика на Dprofile

98 полос, 165 мм × 200 мм, Loos (CSTM fonts)

Всегда открыта к новым проектам и сотрудничеству! (telegram, email)

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора