Дизайн-концепт сайта стоматологической клиники «Ликастом»
Наша задача с помощью дизайна отразить ценности и особый подход клиники. Презентовать услуги, укрепить существующие связи, привлечь новых клиентов. Сформировать доверительный имидж клиники
в цифровом пространстве.


На главной странице отразили не только профиль компании, но и её философию. Для сохранения прибыли клиники в периоды, когда у врача появляется свободное окно разместили информацию о ежедневной акции «счастливые часы». «Счастливые часы» — это возможность пройти лечение по сниженной стоимости в ближайшее время.


Сделали дизайн сайта современным и ориентированным как на аудиторию 45+ лет, так и на сегмент
18-45 лет.

На сайте представлена полная информация об ценообразовании, способах оплаты лечения. Дана возможность записаться на прием в режиме онлайн.

Колористическая система представлена пастельными цветами, так как они призваны снизить уровень стресса у посетителей перед визитом к стоматологу и вызвать чувство безопасности.


Все услуги клиники собраны в одном месте, откуда можно перейти на детальную страницу каждой из них. Также здесь можно ознакомиться с полезной информацией для пациента, например о налоговом вычете
за лечение.

На странице можно узнать ответы на популярные вопросы пациентов, получить информацию о врачах оказывающих услуги в конкретном направлении и посмотреть все результаты работы, а также ознакомиться со стоимостью и отзывами. Чтобы показать результаты процедур, используются слайдеры с фотографиями зубов пациента до и после приёма. В сопроводительном тексте рассказывается диагноз и результат работы.

Обыграли код ошибки «404» в виде цифр написанных зубной пастой. Ежедневная чистка зубов пастой – эффективный способ сохранить их здоровье.