Упаковка для стритфуда «KIMCHI»

Упаковка для стритфуда «KIMCHI» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

KIMCHI TO GO | Корейский стритфуд

Описание  KIMCHI TO GO — это воплощение ночного рынка Мёндон в Сеуле. 

Все меню состоит из обычных корейских закусок, которые может попробовать каждый
и ощутить вкус Кореи.


Целевая аудитория — Молодежь 14 – 25 лет, Любители корейской кухни, корейской культуры. Обычно заходят после работы/школы быстро перекусить и недорого.


Ценовая политика — Средник чек от 500 рублей​​​​​​​

Упаковка для стритфуда «KIMCHI» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Упаковка для стритфуда «KIMCHI» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Упаковка для стритфуда «KIMCHI» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Упаковка для стритфуда «KIMCHI» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Упаковка для стритфуда «KIMCHI» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Упаковка для стритфуда «KIMCHI» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Понравился проект?
Свяжитесь со мной:
telegram | skobeleva.lilya@inbox.ru

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора