Клиент
Туристическое "Агентство впечатлений" из Санкт Петербурга пришло ко мне за разработкой нового логотипа. Агентство занимается организацией туров по северной столице и региону, а так же разрабатывает и организовывает индивидуальные и корпоративные туры.
Пожелания
Логотип будет использоваться на бланках и документации, сайте и сувенирной продукции. Хочется сделать его в уникальной узнаваемой форме, передающей эмоции и энергию компании.
Первые черновые эскизы на бумаге
Использовал такие инструменты как брашпен и маркер с плоским наконечником. Эти два инструмента позволили мне показать клиенту черновые наброски будущего лого в двух разных вариациях.
Слева ниже – маркер с плоским наконечником, справа – надпись выполненная брашпеном.
Клиент по моей рекомендации выбрал первый вариант, который выполнен с имитацией плоской кисти маркером. После этого я приступил к финальной чистовой доработке и подбору наборного шрифта для второго слова.
Одним из замечаний было то, что буква А в этом варианте, при соединении с буквой Г напоминает букву М. Для этого я отрисовал два дополнительных варианта надписи (ниже на картинке) с разным соединением первых букв.
Результат
Клиент выбрал последний вариант соединения букв. Я доработал цветовые вариации знака и цветовую карту, а так же сделал первую букву "А" отдельным знаком, который можно использовать как миниатюру профиля, фавикон для сайта.
Кроме того буква "А" может выступать в качестве стилеобразующего элемента для оформления фирменных материалов и носителей.
Текстовый блок
Итог
Получилось разработать логотип, который передает нужные эмоции – историю, культуру, выглядит уникально и самобытно. Это одна из ключевых преимуществ леттеринг логотипов.
Спасибо за просмотр
Больше проектов, историй и внутренней кухни в моем телеграме:
https://t.me/leoeditionchannel писать текст
здесь