Рекламная кампания для Московского театра кукол

Маркетинг

Рекомендуем

Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Московский театр кукол – старейший профессиональный театр кукол столицы. Он был создан в 1930 году известным режиссером и драматургом Виктором Швембергером как «Театр детской книги». В афише – постановки для детей, подростков
и взрослых по классической и современной литературе. Среди спектаклей как традиционные кукольные, так и оригинальные постановки, открывающие новые, современные формы. На сегодняшний день театр находится в топе кукольных театров столицы, а также у Московского театра кукол важное событие, 95-ый театральный сезон.


Рекламная кампания

Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Целью рекламной кампании является углубление в историю театра и рассмотрение важных достижений за время существования этого замечательного места. В основу проекта легли яркий акцентный цвет и изображения связанные с историей театра.


Интернет носители

Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Рекламные листовки

Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Сувенирная продукция

Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламная кампания для Московского театра кукол — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Руководитель проекта: Самойленко Ирина Сергеевна

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора