БРЕНДИНГ АРОМАТОВ ДЛЯ ДОМА
Вопреки расхожему мнению, обоняние — самое сильное из пяти наших чувств.
Бренд аромадиффузоров «Пятое чувство», задуманный и воплощенный выпускницей Grasse Institute of Perfumery Юлией Григорьевой, в полной мере доказывает этот факт. «Пятое чувство» — это традиции селективной парфюмерии, привнесенные в мир ароматов для дома, нишевые композиции и тщательный отбор растительных ингредиентов для создания захватывающей атмосферы.
Визуальное решение для «Пятого чувства» во многом строится на контрасте с усредненными тенденциями в интерьерной парфюмерии. Строгий минимализм и сдержанные цветовые решения, доминирующие в категории, зачастую придают брендам профессиональный, но слишком нейтральный, почти стерильный характер.
В противоположность этому иллюстративный, немного наивный в своей буквальности логотип и жизнерадостный, «летний» вайб упаковки «Пятого чувства» напоминает что смысл аромадиффузоров не в том, чтобы вписаться в любой интерьер, а прежде всего в тех эмоциях, которые могут подарить нам ароматы.