ребрендинг книжного магазина «Во весь голос»

ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


«Во весь голос» - небольшой книжный магазин в центре Москвы. 

Сами создатели магазина говорят, что чем бестселлеры, они выбирают книги на свой вкус.
В магазине также можно приобрести винил, а также в заведении периодически проводятся встречи с авторами, кинопоказы и лекции.


Проблема: 

Уникальность магазина проявляется по большей части на его полках. Отсутствует единый стиль, социальные сети ведутся довольно хаотично, бренд не запоминается.  


Задача:

Разработать фирменный стиль для магазина с целью того, чтобы бренд транслировал уникальность с помощью визуальной коммуникации.
Бренд должен выделяться среди конкурентов и запоминаться.


Концепция фирменного стиля: 

За основу логотипа взята концепция графического изображения стихотворных размеров, где используются значки слэш и тире. Насыщенный синий цвет, обилие шрифтов и графических элементов транслируют громкость, четкость, но в то же время чувство свободы.​​​​​​​​​​

ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
ребрендинг книжного магазина «Во весь голос» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора