«Во весь голос» - небольшой книжный магазин в центре Москвы.
Сами создатели магазина говорят, что чем бестселлеры, они выбирают книги на свой вкус.
В магазине также можно приобрести винил, а также в заведении периодически проводятся встречи с авторами, кинопоказы и лекции.
Проблема:
Уникальность магазина проявляется по большей части на его полках. Отсутствует единый стиль, социальные сети ведутся довольно хаотично, бренд не запоминается.
Задача:
Разработать фирменный стиль для магазина с целью того, чтобы бренд транслировал уникальность с помощью визуальной коммуникации.
Бренд должен выделяться среди конкурентов и запоминаться.
Концепция фирменного стиля:
За основу логотипа взята концепция графического изображения стихотворных размеров, где используются значки слэш и тире. Насыщенный синий цвет, обилие шрифтов и графических элементов транслируют громкость, четкость, но в то же время чувство свободы.