
"Пастораль" - премиальный магазин органических фермерских продуктов. Магазин специализируется на свежем мясе премиального качества, а также на мясных закусках
и деликатесах ручного производства (буженина, карпаччо, котлеты и сардельки из рубленого мяса и тому подобное). Также в ассортименте магазина есть деревенская сметана, яйца, сыры, маринованные овощи, домашние соусы и так далее.


Поскольку целевая аудитория магазина - это гурманы и ценители хорошей еды, в основном мужчины старше 35 лет, дизайн логотипа был выполнен максимально лаконично, без кричащих деталей и чего-то лишнего.

Я подобрала фирменный цвет для бренда - бордовый, чтобы у покупателей была ассоциация с мясом и мясными закусками, на чём и специализируется магазин.



Также одна из моих идей - использование бумаги светло-коричневого цвета для пакетов
и в упаковке, чтобы подчеркнуть натуральность продуктов, продающихся в "Пастораль".


МОИ КОНТАКТЫ
Telegram: @Shrimpick
Почта: Shrimpick@yandex.ru