visual for "Cache-Cache"

Глубокое исследование бренда помогло найти его визуальный язык, понять аудиторию и ее желания. Мы рассказывали не только о моделях белья, но и о настроении, которое они передают. Делились фильмами, музыкой, книгами, рекомендациями, создавая мир, в котором красота — это свобода, а чувственность — естественна.


Этот проект был не про продажи, а про ощущение: как носить белье так, чтобы оно стало не просто тканью, а праздником для каждой. Чтобы каждая могла увидеть себя желанной, красивой, сильной.

visual for "Cache-Cache" — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №7 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №8 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №9 — Графика, Маркетинг на Dprofile
visual for "Cache-Cache" — Изображение №10 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора