ЗАДАЧА
Разработать мерч для фестиваля ПроГеш в соответствии с концепцией и в рамках брендбука.
КОНЦЕПЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль ПРОГЕШ становится центральным летним событием России. Максимум свободы, музыки, здоровья, веселья, экстрима, гастрономии и этники. Мы открываем все возможности лета, проводим гостей по всем локациям, активностям и эмоциям. Обновить Шерегеш!
Каждый гость или зритель становится активным участником событий фестиваля, творцом его смыслового и деятельного наполнения. Авторы создают на тематических площадках фестиваля свои самые смелые работы, вдохновлённые уникальной атмосферой Шерегеша и Горной Шории. Большой формат актуального Фестиваля новой субкультуры музыки, экстрима, стрит-арта, новой моды, этнической экзотики и экологической осознанности, спорта, фитнеса, ментального здоровья и питания.
Концепция логотипа — летняя снежинка, традиционно ассоциирующаяся с зимним Шерегешем. Написание пластически опирается на официальный логотип курорта. Свежие цвета летней тайги сочетаются с экспрессивным, смелым и свободным фоном. Пушистые гешики — главные герои фестиваля.
РЕШЕНИЕ
Разработана линейка мерча, включающая футболки, кепку, шопер, бутылку для воды, бумажные стаканы, значки, стикеры и светоотражающие брелки. В дизайне использована контрастная яркая палитра и персонажи Гешики, а также другие элементы айдентики из брендбука.
При создании мерча учитывалось настроение целевой аудитории — свободной, смелой и активной молодежи фестиваля. Я стремилась передать дух праздника и вдохновить участников на самовыражение через стильные и функциональные аксессуары.
фото: freepik
После реализации проекта была проведена доработка линейки мерча, включая стаканы, стикеры, значки и футболки.
Эти улучшения позволили лучше отразить концепцию проекта в этом кейсе.
Спасибо за просмотр!
Чтобы заказать дизайн напишите мне в Telegram или в VK