Dodo Future Week 2025.
Фирстиль и коммуникации
Клиент: Dodo Brands
Сроки: Декабрь 2024 — Январь 2025
Задача: Разработка айдентики, моушен-дизайн и оформление презентаций для онлайн-мероприятия

Контекст
Dodo Future Week — ежегодное событие, где компания Dodo Brands делится своими планами и достижениями. В конце декабря 2024 года мы получили запрос на полное визуальное сопровождение мероприятия, которое планировалось с 20 по 24 января 2025 года.


Меньше чем за месяц мы должны создать общую айдентику события, разработать motion-дизайн для трансляций и оформить презентации спикеров. Для нас это был вызов — выполнить такой объем работы за короткий период. Мы согласились и сейчас покажем, как работали над проектом.





Вызовы и решения
Сжатые сроки и праздники
Когда клиент пришел к нам почти перед Новым годом, мы понимали, что можем не успеть и, если стартовать, то надо делать это сразу, работая на выходных и праздниках.
Мы организовали работу таким образом, чтобы максимально эффективно использовать доступное время, распределив задачи по недельным спринтам. Сначала было необходимо разработать статичную айдентику, потом шел motion-дизайн, и готовый стиль нужно было разнести на все носители и презентации.

Хаотичность задач
Планировалось, что спикеры принесут свои черновики презентаций до конца года, мы в начале января начнем их спокойно делать, и к 20 января у нас будет все готово. По факту мы получали тексты презентаций от участников меньше чем за неделю, и у дизайнеров оставалось очень мало времени на оформление.
Мы подстраховались, и на презентации у нас была отдельная команда из трех дизайнеров, которые общались со спикерами напрямую в отдельных чатах и оперативно вносили необходимые изменения.

Эволюция существующей айдентики
Учитывая преемственность бренда, мы решили не создавать радикально новый дизайн, а эволюционировать существующую айдентику. Сохранив фирменную типографику и стиль, мы добавили новые визуальные акценты, чтобы освежить стиль мероприятия.
Смотрели в перспективу, чтобы развивая стиль ежегодного мероприятия, оставаться при этом узнаваемыми. Как если бы мы разложили визуал всех мероприятий на одной странице ютуба, то они бы различались, но считывалась общая линия.

Реализация
Айдентика
Мы разработали концепцию, которая сразу дает понять: Dodo Future Week — это про будущее и технологии. Яркие цвета, современные графические элементы — все, чтобы подчеркнуть динамику и новаторский дух.












носители айдентики в диджитале и оффлайне
Motion-дизайн
Для трансляций сделали анимационные вставки, переходы и заставки в общем стиле мероприятия. Это не только придало визуальную целостность, но и сделало смену сегментов программы более естественной и приятной для зрителей.
Оформление презентаций
Дизайнеры оформляли презентации, оставаясь на постоянной связи со спикерами, чтобы каждый слайд был точным, актуальным и удобным для восприятия. В итоге выступление каждого участника смотрелось профессионально и гармонично.




оформление презентаций спикеров
Результаты
Было приятно, когда мы пришли на первый день мероприятия и увидели это все в реализации. Потому что в жизни всегда все смотрится по-другому, чем на рабочем мониторе.
Мероприятие прошло успешно, и также нам приятно было получить благодарность от спикеров и зрителей. Разработанная айдентика и визуальные материалы подчеркнули ценности бренда Dodo и создали запоминающийся образ Dodo Future Week 2025.
Ждем следующий год, новый проект, и увидимся на DFW 2026!

Команда проекта:
Арт-дирекшен — Евгений Опутин
Дизайн концепции и айдентики — Серафим Шигин
Дизайн презентаций — Егор Кубасов, Полина Ливаич и Вероника Семеновская
Моушен-дизайн — Екатерина Кулага