ESTERA
«Estera» — это молодое комьюнити, созданное летом 2023 года. Оно занимается организацией мероприятий, таких как мастер-классы и творческие встречи.

Cоздательница бренда — Алина, которая прошлым летом как раз решилась основать свой бренд.

Я провела опрос для исследования предпочтений в мастер-классах и их востребованности.
— Прошло опрос около 43 человек, 37 из которых девушки, большей части от 18 до 20 лет.
— 67% больше всего хотят посещать мастер-классы по рукоделию и творчеству, дальше по востребованности шла кулинария, потом психология и саморазвитие.
— Выходные дни с часу дня до восьми вечера самые удобные для многих с продолжительностью 2-3 часа, так как если мастер-классы идут меньше, это часто приводит к недоделыванию изделия.
— Также многим понравилась идея организовывать выставки и показы работ участников для публики.
Еще из важного людям по прошлому опыту не нравится, когда мастер ведет мк как по инструкции.

Таблица с ответами на опрос
По анализу целевая аудитория — это примерно девушки от 15-16 до 35 лет.

Атрибутами бренда являются:
1. Общение и креативность, где девушки знакомятся, смотрят фильмы, играют в настольные игры.
2. Доступность и поддержка, здесь не требуются навыки, а все необходимые материалы предоставляются.
3. Комфорт и уютные посиделки, выпечка, сладости и напитки.

Я выделила основные категории мастер-классов:
1. Кулинария
2. Рукоделие и творчество
3. Психология и саморазвитие

Идея бренда: создание пространства, где люди могут воплотить свою творческую энергию и получить удовольствие от совместного творчества. Здесь можно знакомиться с новыми людьми или записываться со своими друзьями, а уровень творческой подготовки не требуется.
Уникальное торговое предложение заключается в том, что здесь девушки не только приходят на мастер-классы, но и знакомятся, смотрят фильмы и играют в настолки. Тут они могут вместе вдохновляться делом на природе и самовыражаться, а после смогут встретиться на показах своих работ.

Основная палитра

Сезонная палитра
Основной идеей для логотипа стал оленёнок, как символ интуиции, женской энергии, уникальности и дружелюбия.

Логотип
Элементами айдентики бренда "Estera" является система паттернов, построенная на образах, которые отображают деятельность бренда, такие как: торт, чаепитие, рисование, пикник, атмосфера дружелюбия и элегантности.



Также были созданы паттерны, которые позволяют лучше прочувствовать сезонные мероприятия.

Осенний паттерн


Зимний паттерн


Весенне-летний паттерн

Были созданы небольшие иллюстрации категорий мастер-классов.
Рукоделие и творчество
Кулинария
Психология и саморазвитие

А также иллюстрация, отражающая атрибуты бренда.


Постеры


Открытки


Визитные карточки

Наклейки


Подарочные сертификаты

Фартуки

Полотенца и упаковка для бенто-тортов

Сумка- шопер, носки и бутылка для воды

Толстовки

Упаковка

Упаковка

Пакеты
Оформление социальной сети и посты к ней.

Социальные сети. *компания Meta Platforms Inc., владеющая Facebook и Instagram, внесена в реестр экстремистских организаций

Стикеры для telegram
