Фирменный стиль глэмпинга

Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Идея компании: создать место, где городские жители могли бы сбежать от суеты и насладиться всем тем, что природа может предложить. Ощутить невероятную магию северной жизни. Возможность поделиться своей культурой и образом жизни с людьми, которые приезжают издалека. Организация различных мероприятий: от пеших прогулок на свежем воздухе до мастер-классов по традиционным ремеслам народов Севера.

Глэмпинг - это идеальный способ совместить комфорт и природу. Не все готовы спать в палатках или жить в строгих условиях, поэтому была разработана концепция, в которой сочетались бы удобства современного жилья и возможность наслаждаться природными красотами. Домики и геокупола с комфортными кроватями, сделанные из экологически чистых материалов. Жильё расположено так, чтобы обеспечить максимальный контакт с природой — окна выходят на сказочные пейзажи, а за пределами жилья, тропы для прогулок и места для наблюдения за северным сиянием.



ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ ЛОГОТИПА

Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile



Символика логотипа

Название глэмпинга отражает бесконечные просторы северных территорий. Полукруглая форма напоминает о традиционных народных жилищах северных народов (иглу и яранге), однако предлагает туристам гораздо более комфортные условия для отдыха. Звезда, располагающаяся в логотипе, указывает направление на север и служит напоминанием о Полярной звезде — старинном ночном ориентире, который приглашает гостей в пространство глэмпинга. Полосы, украшающие верхнюю часть логотипа, символизируют завораживающее северное сияние, добавляя волшебства в атмосферу пребывания на территории базы отдыха.

Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile



Корпоративные цвета

Основные цвета - это фирменные цвета глэмпинга, являются обязательными для использования во всех материалах компании.

Также есть палитра дополнительных оттенков - создана для расширения возможностей оформления корпоративных и презентационных материалов, например, графических элементов, инфографики,
текста и т.д.

Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile




Фирменные шрифты

Шрифт Geisha используется только для крупных заголовков.

Для основного теста следует использовать Century Gothic.

Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фирменные носители

Упаковка косметических средств: шампунь, гель для душа и мыло.

Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile


Одежда для персонала

Логсливы и толстовки в четырёх фирменных цветах бренда. Нанесение логотипа и надписи синим и белым цветом, в зависимости от цвета носителя.

Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile


Сувенирная продукция для туристов

Сувенирная продукция для туристов включает в себя разнообразные товары, такие как уникальные кружки, стильные сумки и практичные бутылки для воды. Эти предметы не только служат приятным напоминанием о путешествии, но и вручаются в качестве подарков за успешное прохождение специально разработанных развлекательных маршрутов. Они позволяют сохранить воспоминания о ярких моментах и сделать каждое приключение еще более незабываемым.

Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль глэмпинга — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile




Благодарю за внимание!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора