Разработка названия и дизайна упаковки набора для печати

Проблема, знакомая многим
Темп жизни заставляет нас каждую свободную минуту заниматься чем-то полезным. Но качественно отдыхать тоже необходимо, давая мыслям «поблуждать» и структурироваться. Так возник бренд DRUCKAMILLEN, который вдохновлен мультфильмом «Паровозик из Ромашкова», отражающий жизнь без спешки и суеты.


Идея
Сейчас лишь единицы печатают фотографии и создают физические воспоминания. Упаковка в ретро-стиле отсылает ко времени, когда люди собирались всей семьей, чтобы полистать альбомы. Основная визуальная метафора — разбросанные фотографии, которые только-только распечатали.



Печатные машины и точки давления
«Печатные машины» — такой перевод с немецкого для слова druckamillen выдаст яндекс. В гугле же получим перевод — «точки давления». Оба окажутся правы.
На самом деле название получено путем объединения двух слов: печатать (drucken) и ромашка (kamille).


Крафт
Графика сделана с помощью техники ручной печати — коллаграфии. Решение использовать в проекте крафт возникло из того, что сейчас время неумолимо мчится вперед. В детстве время будто бы шло медленнее, а почему? Мы практически все время взаимодействовали с физическими вещами. Неспешное вырезание фигуры из картона можно сравнить с тем, когда человек погружается в процесс формирования фотоальбома.


Шрифты
Sage Grotesk — для логотипа. Дает ощущение простоты. Буквы складываются будто бы из самых обычных прямоугольников и дуг, вырезанных их картона.
NT Somic — для заголовков и наборного текста.


Цвет
Белый добавляет легкости и непринужденности.
Синий — цвет главного героя мультфильма «Паровозик из Ромашково».
Черный — напечатанная фотография будет черно-белой.


Графический дизайнер — Анастасия Смирнова
Больше дизайна и размышлений в тг-канале
На VC и DSGNERS можно почитать мою статью, если вы самостоятельно хотите поработать в технике коллаграфия.