Задача: создать игру, которая в игровой форме поможет игрокам
расширить знания о библейских сюжетах.
Цель: продумать логику и игровые механики так, чтобы не просто
пересказать эти сюжеты, а раскрыть их философскую глубину и мудрость.
При этом избегая назидательности и проповедей, чтобы никого не задеть.
Команда - Анна Ломакина, Саният Абучова


Элементы игры:
- Карточки с теорией, заданиями, испытаниями
- Игровое поле-лабиринт с тупиками
- Система бонусов и внутренняя валюта «Грааль знаний».

За основу были взяты пути пилигримов — древние паломнические маршруты,
ведущие из разных точек Европы к собору Сантьяго-де-Компостела в Испании.
В брендинге мы использовали стилизованные визуальные элементы этого собора,
построенного в романо-готическо-барочном стиле (фрески, витражи, купола).


Визуальное решение должно соответствовать атмосфере библейских сюжетов
и готической архитектуры. Быть таинственным, загадочным, волшебным.
Карта-лабиринт
В католических соборах священнослужители иногда
совершают сокращённый путь пилигримов. Для этого на пол собора
наносится специальный узор-лабиринт.
Мы взяли образ лабиринта и его форму с реального образца,
переработали идею, сохранив смысл.


Внутренняя валюта игры — «Грааль знаний», разноцветные кристаллы,
напоминающие осколки витража.

После разработки логики, элементов геймификации и визуального стиля
мы подготовили макеты и отправили их в печать.
Важно было протестировать игру, чтобы при необходимости скорректировать
сложность заданий или выбрать другие материалы для печати.



Благодарим за просмотр
Связаться с нами можно в телеграм