Брендинг компании ГИС (Городская Информационная Сеть)
Требовалось разработать визуальное оформление для рекламной и сувенирной продукции компании, занимающейся новостной информацией и аудиорекламой на улицах города. 
Задача была сделать приглушенные цвета и максимально адаптивные элементы
Первым вариантом был предложен логотип, состоящий из букв аббревиатуры ГИС, стилизованных под громкоговоритель, а так же фон с иллюстрацией города в приглушенных цветах с преобладанием голубого цвета

Вторым вариантом стало оформление в приглушенных оттенках оранжевого. Фоном стали стереометрические формы, обозначившие собой город и проходящий через них кабель для аудио-оповещения. Логотипом стал классический куб из букв.



В итоге выбран был первый вариант. 
В качестве развития темы, был создан так же зимний вариант оформления










