






Финальный 3 Rid скульпта модели ковбоя в программе Zbrush

Pipeline work
В этом проекте решил попробовать новый для себя пайплайн. Большую часть модели я сделал в Zbrush. Сначала делал базовый скульпт, дальше через Zremesher делал топологию и далее накидывал Subdivide и создавал детализацию через альфы

Marvelous Designer
Для создания плаща и штанов я использовал Marvelous Designer, там сделал базовые формы и далее уже дорабатывал в программе Zbrush

UV Udim
Для внешней брони модели я сделал 6 Udim текстур. Программу для развёртки использовал Rizom UV

UV Atlas
Под роботом создал экзоскелет, но чтобы оптимизировать развёртку и не делать дополнительных текстурных сетов, я сделал одну Atlas текстуру

Substance Painter
Текстуры создавал в программе Substance Painter

Rigging
Риггинг модели делал в программе Maya

Unreal Engine 5
Все рендеры выполнял в движке Unreal Engine 5

Nuke
Финальную постобработку я делал в программе Nuke

Wireframe
Демонстрация топологии модели