Cowboy

Cowboy — Изображение №1 — 3D на Dprofile
Cowboy — Изображение №2 — 3D на Dprofile
Cowboy — Изображение №3 — 3D на Dprofile
Cowboy — Изображение №4 — 3D на Dprofile
Cowboy — Изображение №5 — 3D на Dprofile
Cowboy — Изображение №6 — 3D на Dprofile
Cowboy — Изображение №7 — 3D на Dprofile

Zbrush

Финальный 3 Rid скульпта модели ковбоя в программе Zbrush

Cowboy — Изображение №8 — 3D на Dprofile

Pipeline work

В этом проекте решил попробовать новый для себя пайплайн. Большую часть модели я сделал в Zbrush. Сначала делал базовый скульпт, дальше через Zremesher делал топологию и далее накидывал Subdivide и создавал детализацию через альфы


Cowboy — Изображение №9 — 3D на Dprofile

Marvelous Designer

Для создания плаща и штанов я использовал Marvelous Designer, там сделал базовые формы и далее уже дорабатывал в программе Zbrush

Cowboy — Изображение №10 — 3D на Dprofile

UV Udim

Для внешней брони модели я сделал 6 Udim текстур. Программу для развёртки использовал Rizom UV

Cowboy — Изображение №11 — 3D на Dprofile

UV Atlas

Под роботом создал экзоскелет, но чтобы оптимизировать развёртку и не делать дополнительных текстурных сетов, я сделал одну Atlas текстуру

Cowboy — Изображение №12 — 3D на Dprofile

Substance Painter

Текстуры создавал в программе Substance Painter

Cowboy — Изображение №13 — 3D на Dprofile

Rigging

Риггинг модели делал в программе Maya

Cowboy — Изображение №14 — 3D на Dprofile

Unreal Engine 5

Все рендеры выполнял в движке Unreal Engine 5

Cowboy — Изображение №15 — 3D на Dprofile

Nuke

Финальную постобработку я делал в программе Nuke

Cowboy — Изображение №16 — 3D на Dprofile

Wireframe

Демонстрация топологии модели

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора