Креатив для новогодней игры "Новогодняя Гонка 2.0" от Selgros
Новогодняя игра от Selgros - это интерактивная промо-акция, направленная на вовлечение клиентов, стимулирование покупок и продвижение мобильного приложения
Selgros
Формат: геймифицированная механика, где пользователи ежедневно играют, зарабатывают очки и продвигаются по рейтингу
Поставленные задачи для разработки креативов: привлечь внимание и вовлечь пользователей, продвижение мобильного приложения Selgros, упростить понимание механики участия, создать атмосферу игры и новогоднего праздника, адаптировать под разные устройства
Разработать: баннеры, сторис с онбордингом игры, обновить иконку мобильного приложения, лендинг
Иконка мобильного приложения обновлена в рамках продвижения игры и праздничных акций
- Основной красный фон и логотип Selgros остались неизменными, что сохраняет узнаваемость бренда
- Новогодние элементы добавлены минималистично, чтобы не перегружать иконку и не снижать ее читаемость
Баннеры в мобильном приложении
- Баннеры в приложении напоминают пользователям о возможности участия и упрощают доступ к игре
Разработаны сторисы с онбордингом игры
- Каждый экран объясняет шаги участия в игре с акцентом на награды и возможности получить бонусы
- Использование минимального текста + ярких визуалов делает сторисы интуитивно
понятными
Продумала визуальную динамику, простую подачу информации и удобный user flow
Разработан баннер в рассылку по персональным предложениям для привлечения внимания пользователей в принятие участия новогодней игры