Брекеты для ногтей — это один из видов коррекционных систем. Таким образом можно исправить неправильно растущие ногти на ногах. Многие люди затягивают с этим вопросом, жертвуя своим комфортом и здоровьем.
Подология — это не стыдно, а важно! Скобы от Naila не только корректирует вросшие ногти, но и делают их красивыми. К брекетам прилагаются аксессуары, помогающие выразить индивидуальность каждого клиента.
Бренд назван в честь Нейлы — специалистки в области подологии. Она хочет, чтобы люди не стеснялись носить скобы и с удовольствием ходили на процедуры.
В логотипе ①, благодаря обратному контрасту, формы букв «N» и «A» напоминают пальцы и ногти ног. Геометричность, строгость отражают аккуратность и точность исполнения процедуры.
Логотип ② более изящный и утончённый за счёт изгибов в буквах «A» и контрастных линий. Он отлично подходит для бренда, ориентированного на эстетику.
При создании варианта ③ я отталкивалась от формы самих скоб, но в дальнейшем заметила ещё одну схожесть — с педикюрным разделителем для пальцев.
Логотип ④ — это то, как выглядит подпись Нейлы. Каллиграфия в таком случае подчёркивает связь основательницы бренда и клиентов, их взаимное доверие друг к другу. Это даже выражается в маленьком сердечке над буквой «i», отсылающим к тому, чем занимается команда Naila.
Вариант ⑤ получился из ④. В векторе логотип поменял свой характер: стал более плавным, игривым, романтичным.
⑥ — современный, минималистичный вариант. В нём сочетаются строгие и округлые, «дружелюбные» формы. Буквы «A» напоминают пальцы ног и ногти.
Scobbster — это другой бренд с более уникальными и рисковыми дизайнами. Для тех, кто молод душой и хочет выражать себя даже через такие мелочи.
Логотип ⑦ сделан на основе шрифта PF Spine Display от Parachute Type Foundry. Здесь уменьшен контраст толщин для удобства считывания логотипа, а также изменены засечки — они стали более острые. Это помогает показать характер бренда.