Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal

Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Описание проекта: Идея Cheap`n`Deal заключается в том, чтобы клиенты могли заказать авто-подбор и не тратить своё время на сопутствующие процессы.
Здесь всё просто: клиент озвучивает свои пожелания, а компания берёт на себя все этапы —

от подбора авто, до постановки на учет ТС.

Названием компании является словосочетанием : слова «cheap», которое переводится как «выгодная» и слова «deal» в переводе
с английского — «сделка», между ними предлог and, который сокращенно написан как `n`. Нейминг полностью отражает суть деятельности сервиса, который занимается выгодным подбором автомобилей, то есть предлагает потребителю «выгодную сделку».



Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



Задача брендинга: До 2022 года компания существовала без брендинга. В 2023 году
на авторынок хлынул новый поток незнакомых российскому покупателю автомобилей,

и разбираться в них стало сложнее. Вырос спрос на услугу автоподбора, в связи с чем компания начала расти, и возникла потребность в брендинге.
Необходимо было разработать сложную метафору, которая проникла бы во все слои фирменного стиля. Зачем? Чтобы отличаться от конкурентов и стать монополистами в своей нише.

Решение: Каждая буква логотипа была построена на основе простой геометрической фигуры — прямоугольника, в местах соединения — плавные элементы. За счёт применения плавных элементов
в логотипе передаётся дружелюбное настроение и гибкость сервиса
в решении задачи клиента. Логотип отражает основную идею сервиса — подбор автомобиля может быть простым, быстрым и выгодным.

Какую цель чаще всего преследуют клиенты, обращаясь в подобные сервисы? Подобрать автомобиль, получив экспертное мнением,
и найти более выгодное для себя предложение в покупке довольно
не дешевого предмета имущества. Именно поэтому главным элементом айдентики компании Cheap`n`Deal стало изображение детали, как ключевого элемента в каждом запросе клиента, которая постепенно меняет свою форму, в зависимости
от завпроса клиента.
«Выгодная сделка» — это совпадение интересов, как совпадение каждой детали
в машине.


Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Сервис по авто-подбору Cheap`n`Deal — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора