Серия плакатов

Современный парк-музей Никола-Ленивец в Калужской области предоставляет посетителям возможность прогуляться среди предметов искусства, вписанных в ландшафт, а также забронировать для отдыха уникальные авторские дома, которые были построены в рамках фестиваля «Архстояние» и сочетают в себе черты комфортабельного жилья и интересного арт-объекта.
Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости проекта, а также привлечение аудитории
к событию в парке «Никола-Ленивец»
Для целевой аудитории была разработана концепция «Родина большого огня». Рекламные материалы должны привлечь внимание контрастным визуалом и громким девизом, который знаком каждому,
кто хотя бы раз праздновал Масленицу.

Рекламные листовки
Концепция предполагает привлечение внимания целевой аудитории к самому грандиозному мероприятию этого события — традиционному сжиганию арт-объекта на костре, впечатляющего своим размахом.
Тёплые, насыщенные цвета передают яркость пламени, а рукописный текст и дополнительные линии выражают его непредсказуемость.

Стикеры для Telegram

Баннер в интернете