Рекламная кампания для события «Масленица в Никола-Ленивце»

Рекламная кампания для события «Масленица в Никола-Ленивце» — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Серия плакатов

Современный парк-музей Никола-Ленивец в Калужской области предоставляет посетителям возможность прогуляться среди предметов искусства, вписанных в ландшафт, а также забронировать для отдыха уникальные авторские дома, которые были построены в рамках фестиваля «Архстояние» и сочетают в себе черты комфортабельного жилья и интересного арт-объекта.

Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости проекта, а также привлечение аудитории
к событию в парке «Никола-Ленивец»

Для целевой аудитории была разработана концепция «Родина большого огня». Рекламные материалы должны привлечь внимание контрастным визуалом и громким девизом, который знаком каждому,
кто хотя бы раз праздновал Масленицу.

Рекламная кампания для события «Масленица в Никола-Ленивце» — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Рекламные листовки

Концепция предполагает привлечение внимания целевой аудитории к самому грандиозному мероприятию этого события — традиционному сжиганию арт-объекта на костре, впечатляющего своим размахом.

Тёплые, насыщенные цвета передают яркость пламени, а рукописный текст и дополнительные линии выражают его непредсказуемость.

Рекламная кампания для события «Масленица в Никола-Ленивце» — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Стикеры для Telegram

Рекламная кампания для события «Масленица в Никола-Ленивце» — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Баннер в интернете

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора