Логотип для производства палочек│КФП│Logo

Логотип для производства палочек│КФП│Logo — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




О компании 

Костромская фабрика палочек — производственное предприятие, специализирующееся на изготовлении одноразовой посуды и оборудования для ресторанов.


Целевая аудитория 

Предприятия общественного питания, такие как рестораны, кафе и бары, которым необходимы одноразовые изделия для обслуживания гостей. 



Задача — cоздать логотип

1. Должен быть лаконичным, запоминающимся и ассоциироваться с качественной одноразовой посудой и принадлежностями для ресторанов.
2. Визуальные элементы могут включать изображения деревянных палочек, символизирующих продукцию компании, и элементы, связанные с экологичностью и натуральностью материалов. 
3. Цветовая гамма предпочтительна в натуральных оттенках, что подчеркнет природное происхождение продукции и ее безопасность для здоровья.




Логотип для производства палочек│КФП│Logo — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производства палочек│КФП│Logo — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производства палочек│КФП│Logo — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производства палочек│КФП│Logo — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производства палочек│КФП│Logo — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип для производства палочек│КФП│Logo — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile



В рамках проекта помимо логотипа, созданного с учетом специфики бренда и его целевой аудитории, была разработана и другая визуальная продукция:  

1. Дизайн сайта, который отражает эстетику бренда, удобен для пользователей и передает ценности компании.  
2. Фирменная форма для сотрудников, поддерживающая визуальную идентичность и создающая единый образ бренда.
3. Креативы для сториз, адаптированные под соцсети, позволяющие эффективно коммуницировать с аудиторией.  
4. Дизайн упаковки (коробка), разработанный с акцентом на экологичность, удобство и запоминаемость.  


Заказчику был выдан готовый логотип в нескольких форматах: в векторном формате:  CDR (Corel Draw) – основной файл для редактирования, EPS – совместимый с любыми графическими редакторами; в растровом формате:  PNG – с прозрачным фоном (для использования на веб-ресурсах и презентациях), JPEG – для просмотра на устройствах.  


Проект стал не просто созданием логотипа, а полноценной системой визуального оформления, усиливающей узнаваемость и профессиональный образ компании.


Mockup для данного проекта взяты с сайта unblast.com
Изображения для данного проекта взяты с сайта unsplash.com



Спасибо за внимание!
Связаться со мной → 
Vk, Tg




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора