Галерея современного искусства «Буксир»

ЗАДАЧА

Буксир — это центр современного искусства в Липецке. Галерея привлекает и объединяет молодых художников. Брендинг — это часть перезапуска галереи. Буксир переехал в более просторное помещение, где кроме галереи появилось кафе и детские мастер-классы. Брендинг должен был рассказать горожанам о галерее как о культурном центре Липецка.


РЕШЕНИЕ

В основу брендинга легла метафора пустого пространства, который каждый может заполнить тем, чем хочет.

Мы отталкивались от специфичных для музея носителей — навигации, афиш, музейного мерча, социальных сетей, постеров.

Брендинг помог объединить коммуникационные материалы: теперь сайт, соцсети и само пространство галереи выглядят как единое целое — и помогают бренду стать узнаваемым.

Галерея современного искусства «Буксир» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Галерея современного искусства «Буксир» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Галерея современного искусства «Буксир» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Галерея современного искусства «Буксир» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Галерея современного искусства «Буксир» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Галерея современного искусства «Буксир» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Галерея современного искусства «Буксир» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора