ЗАДАЧА
Буксир — это центр современного искусства в Липецке. Галерея привлекает и объединяет молодых художников. Брендинг — это часть перезапуска галереи. Буксир переехал в более просторное помещение, где кроме галереи появилось кафе и детские мастер-классы. Брендинг должен был рассказать горожанам о галерее как о культурном центре Липецка.
РЕШЕНИЕ
В основу брендинга легла метафора пустого пространства, который каждый может заполнить тем, чем хочет.
Мы отталкивались от специфичных для музея носителей — навигации, афиш, музейного мерча, социальных сетей, постеров.
Брендинг помог объединить коммуникационные материалы: теперь сайт, соцсети и само пространство галереи выглядят как единое целое — и помогают бренду стать узнаваемым.







Cпасибо за просмотр
wearebusy.ru
telegram