Одной из моих самых масштабных работ можно считать брендинг для знаменитого Дворца Каталонской Музыки в Барселоне. Будучи одним из самых значимых зданий региона, Дворец ежегодно открывает свои двери для тысячи туристов и местных, благодаря своему модернистскому декору, но с трудом привлекает молодежь на свои классические концерты. Компания обратилась к выпускникам университета IED Barcelona за помощью ребрендинга их программы и созданию совершенно новой концепции, которая бы заинтересовала аудиторию ниже 35 лет.
Так как я на тот момент уже несколько лет училась в Барселоне, я уже тогда была хорошо знакома с трендами среди местной молодежи. Изучив большое количество академических источников и проведя множество интервью среди таргета, я разработала идею и визуал для дипломного проекта. Сутью концепции являлось создание костюмированных маскарадов с тематической классической музыкой, так как популярная культура и погружение в иммерсивную атмосферу набирали большую популярность у поколений миллениалов и зумеров (один из примеров: фестиваль косплея в Барселоне в 2023 году за несколько дней собрал 165.000 посетителей). Опираясь на свой ресерч, я создала брендинг и программу для Дворца, сделав визуал для продуктов, печати и социальных сетей. В моем портфолио Вы можете увидеть результат брендинга для первого концерта в стиле греческой мифологии.