Брендинг для детского сада
СОЗВЕЗДИЯ – сеть детских садов в жилых кварталов одного известного застройщика.
Почему СОЗВДЕЗДИЯ? Каждый ребенок — индивидуальная личность со своими потрясающими качествами и особенностями, сияет как маленькая звездочка на небе.
Созвездия символизируют группы наших чудесных воспитанников. А мы, как заботливые астронавты, помогаем им вырасти и раскрыть свой потенциал.
Концепция
Наша миссия — помочь каждому ребенку вырасти счастливым, здоровым и уверенным в себе. Мы создаем развивающую сеть детских садов, где царит благоприятная, безопасная и вдохновляющая атмосфера, способствующая раскрытию потенциала каждого малыша и формированию любви к знаниям.
Логотип
Образ логотипа это яркая улыбающаяся и подмигивающая звезда с 8 лучами устремляющимися в разные стороны. Эта метафора всестороннего развития и детского любопытства. Улыбка и позитивная эмоция создает ощущение дружелюбие и хорошего настроения, что усиливается через яркий желтый цвет, которые несет в себе радость и веселие.
Цвета
Ключевые цвета – синий и желтый. Преобладающий цвет – синий, Желтый цвет это цвет логотипа и только в этом ключе он должен использоваться. Дополнительные цвета – голубой, зеленый и оранжевый.
Синий – глубокий синий ассоциируется с надежностью и качеством. Таким образом мы даем понять нашим клиентам какой продукт они приобретают.
Желтый – при использовании вместе с логотипом привносит теплоты и дружелюбия визуалу бренда.
Голубой – основной характеристикой бренда является его инновационность и акцент на образовании, такой оттенок синего подходит для этой демонстрации
этого клиентам. Обычно голубые оттенки используются в сфере образования.
Зеленый – зеленый цвет символизирует здоровье и благополучие, так как особенностью детского сада являются оздоровительные программы.
Оранжевый – добавляет бренду игривости, которая присуща любому детскому продукту.
Шрифт
В фирменном стиле используется два шрифта.
Circe – для набора основного текста, документации.
ST KOMSOMOL – акцидентный шрифт для оформления материалов и цитат.
Персонажи
Мы разрабатываем гибкий стиль бренда, основанный на простых геометрических формах. Эти формы превращаются в персонажей, паттерны, основу для логотипа и иллюстраций.
Такая гибкость позволяет бренду использовать систему визуальной коммуникации с максимальной эффективностью. Благодаря этой системе дизайнерских решений мы передаем разнообразные смыслы и получаем широкие возможности для применения в рамках бренда.
Формы-персонажи могут ассоциироваться с жилыми комплексами, группами небесных тел, символизировать детские игры, отсылать к личности ребенка, придавать уникальность месту и особый характер каждой локации.
Каждый персонаж-звездочка имеет свое имя, связанное с одим из Российских покорителей космоса. Имена персонажам даны в честь Сергея Королева, Юрия Гагарина, Константина Циолковского и Валентины Терешковой.
Например для зеленой звездочки "Костя", в честь Константина Циолковского, придуман девиз "Колыбель разума". Это отсылка к цитате Циолковского "Земля — это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели." Этот персонаж и девиз идентифицируют самую младшую группу или ясли.
А знаменитый девиз Гагарина – "Поехали", дополнен словами "В детсад СОЗВЕЗДИЯ" и используется вместе с вертикальной звездочкой устремленной вверх в космос.
Цитата с советских космических плакатов "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", так же стала частью оформления фирменных материалов и одним из девизов детсада на ровне с переработанной версией "Там, где сказка становится былью", то есть в детсаду СОЗВЕЗДИЯ.
Айдентика в интерьере детского сада
Для детского сада разработан дизайн проект интерьера всех помещений. Чтобы не нарушать его целостность и не портить лишними деталями я продемонстрировал как персонажи и фирменные элементы могут быть встроены в интерьер.
Каждый персонаж – это герой и эмблема для каждой возрастной группы детского сада, а так же хранитель их комнаты. Персонажи звездочки аккуратно встроены в интерьер. Так же на стены нанесены ключевые цитаты, которые сопровождают каждый персонаж.
Фирменные материалы
Для детского сада разработана концепция оформления фирменных материалов. Придуманы интересные выражения и обыграны персонажи, так, чтобы они органично встраивались в носители.
Итог
Разработан яркий дружелюбный образ бренда, который сочетает в себе не только логотип и цвета, но и образы тематичных персонажей со своей историей и предназначением, которые помогут бренду развиваться и общаться с аудиторией через визуальный язык.
Спасибо за просмотр
Буду благодарен за подписочку на мой канал:
https://t.me/leoeditionchannel