О проекте:
"Krasnodar" – компания, название которой отождествляется с географией произрастания отечественного чая.
В рамках проекта был разработан логотип компании и продуктовая линейка разных видов чая.
Задача:
с помощью дизайна упаковки показать новый продукт, который привлечёт внимание с первого взгляда и запомнится.
Закрыть потребности современной ЦА: ярко и смело. Получить лояльного покупателя, который будет возвращаться снова и рекомендовать продукт друзьям.
Решение:
в логотипе отражено название компании, где буква "O" трансформирована в символ и олицетворяет солнце.
Линейка бренда сочетает в себе яркие вкусы и уникальные названия, которые погружают потребителя в мир природных явлений и неожиданных ассоциаций.
Упаковка каждого вида чая визуально и эмоционально передаёт атмосферу и настроение, связанные с названием, создавая незабываемый опыт.