Не льём воду зря

Не льём воду зря — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

«Важн2о» – это новый бренд питьевой воды.

«Не льём воду зря» – такой слоган используется в коммуникации, где фокус смещён в сторону действительно важного: направлении части прибыли с каждой продажи в благотворительные фонды. В дизайне упаковки используется всего два цвета и нет ничего кроме названия – «Важн2о». 


Моя роль на проекте:
идея, название, разработка логотипа, этикетки, собственного шрифта для бренда.

Не льём воду зря — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile







Специально для проекта я разработала шрифт Vazhno: спокойный и лаконичный рубленый гротеск. Он устойчивый и тяжеловесный, чтобы подчеркнуть важность мысли, которую доносит бренд: покупая воду, вы помогаете.

Не льём воду зря — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Не льём воду зря — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile


«‎Не льём воду зря»‎
2024

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора