Никогда бы не подумал, что кейс по дизайну упаковки продукта будет вызывать во мне восторг даже два года спустя.
Бриклабс - компания, производящая конструкторы, и наконец, вышедшая из тени датской компании с ее уходом с РФ рынка. Их первое громкое заявление - коллаба с блогером "лего олег" и созданием коллекции по русским сказкам. Я стал дизайнером этой серии со стороны упаковки серии в бренд и общего визуала.
В основу серии конструкторов легли русские народные сказки, и важно было в визуале это передать. Сохраняя минималистичный стиль, придать ему отсылок и настроения.
Основной болью можно назвать строгие ограничения производства, по которым мы долгое время не могли совладать с цветом упаковки.
В работе нужно было учесть контекст - что серия именно про сказки, но при этом серия должна "разговаривать" и с детьми, и с их родителями, поэтому слишком детский дизайн тоже не подходил.
Первые драфты показывали конструктор как-то по своему, но соблюдать уникальность в потоке стало сложно.
Второй круг разработки предлагал сделать акцент на самом объекте конструктора, а контекст описывался на задней стороне. Такой вариант не подошел, так как требовал брендинга каждого конструктора внутри серии, что удлиняло бы работу с упаковкой до бесконечности.
Третий круг разработки привел нас к решению - создание сетки и структуры упаковки, некоторых рамочных правил, внутрь которых помещался конструктор сразу в контексте сцены. Так мы смогли показать историю, которую рассказывает конструктор.
Создание рамочных правил помогло решить нам вопрос адаптивности всей серии, разных размеров упаковки, а также масштабирования в новые серии конструктора. Неяркий центральный цвет серии был выбран с целью захватить внимание взрослых, выделяясь на полках за счет создания массы одного цвета в ряду.
Впоследствии, когда решился вопрос и на стороне производства, мы упаковали конструкторы, продумали концепцию рекламы для серии. Для этого проекта были заложены комфортные сроки, но мне проект достался уже из рук предыдущего дизайнера, что для меня стало привычным поведением - "работаем классно в условиях временного кризиса".
В конце хочу показать вам рилз* реакции на получение конструктора одного блогера-ведущего шоу.
*видео взято из соцсетей, принадлежит авторам канала. А еще там матерятся.
https://www.instagram.com/reel/C2CDuKvtLBo/?igsh=d2FiZWdqNzlsc3A5