В поисках лимонадов

В поисках лимонадов — Изображение №1 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile



В поисках лимонадов


Летний проект в котором пользователям предлагается выйти на улицы в поисках анимированных персонажей — лимонадов от Самоката.

Игра построена по принципу квеста и доступна для всех, кто хочет попробовать дополненную реальность: можно играть прямо из дома, или отправиться на поиски в реальные локации в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.




В поисках лимонадов — Изображение №2 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile




На первом этапе пользователям нужно найти четыре лимонада прямо на месте — для этого нужно лишь открыть доступ к камере и поделиться данными движения. За каждый лимонад пользователи получают промокод на скидку в приложении Самоката.



В поисках лимонадов — Изображение №3 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile




Во второй тур, для участия в розыгрыше призов, проходят пользователи из городов-миллионников — им необходимо отправиться на поиски лимонадов в популярные локации. Например, в Петербурге лимонады нужно искать у Исаакиевского собора и Медного всадника, В Москве — в Парке Горького и у музея Гараж, в Нижнем Новгороде — в парке 800-летия, в Казани — в парке Черное озеро и не только.



В поисках лимонадов — Изображение №4 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile




Основной челлендж для команды заключался в том, чтобы успеть реализовать идею в отведенные на продакшн 2 месяца.

Создание такого проекта — это постоянная борьба с ограничениями движков и платформ. Поэтому в ключевых направлениях производства мы выделили поднаправления, за каждое из которых отвечает отдельный специалист. А для исследований и тестов мы подключили консультантов по дополненной реальности и 3D-графике для игровых движков. В результате дизайнер персонажей смог сосредоточиться на иллюстрациях, а не на технических аспетках.

Всего для игры были созданы девять героев, у каждого из которых есть свое имя и характер.



В поисках лимонадов — Изображение №5 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile




Второй вызов с которым мы столкнулись — создание трехмерных персонажей в векторной стилистике бренда и их интеграция в AR-движок.


Всего для игры были созданы девять героев, у каждого из которых есть свое имя и характер.



В поисках лимонадов — Изображение №6 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
В поисках лимонадов — Изображение №7 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
В поисках лимонадов — Изображение №8 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
В поисках лимонадов — Изображение №9 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
В поисках лимонадов — Изображение №10 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
В поисках лимонадов — Изображение №11 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
В поисках лимонадов — Изображение №12 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
В поисках лимонадов — Изображение №13 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile
В поисках лимонадов — Изображение №14 — Интерфейсы, Иллюстрация на Dprofile




Клиент : Самокат

Айсылу Сайпеева, Дарья Чиркова — идея

Полина Саламатова, Варвара Федотова — копирайт

Екатерина Писцова — дизайн

Анастасия Зятнина, Полина Руднева — продакшен

Анна Грахова, Дарья Стерхова, Амина Агизова — инфлюенс маркетинг



Агентство : GROZNOV®

Злата Ермакова — продюсер

Сергей Хабаров — технический продюсер

Александр Обанин — арт-директор

Андрей Кузьмин — арт-директор

Константин Капустин — 3D-иллюстрации, анимация

Максим Князев — консультант по 3D/AR

Александр nobodyroo Тимофеев — консультант 3D/AR

Макс Котиков — ведущий разработчик

Филипп Плотников — композитор, саунд-дизайнер

Константин Грознов — креативный директор

Юля Неустроева — директор производства



GROZNOV® Make things happen©

Оценить

Добавить в коллекции...