В поисках лимонадов

Летний проект в котором пользователям предлагается выйти на улицы в поисках анимированных персонажей — лимонадов от Самоката.
Игра построена по принципу квеста и доступна для всех, кто хочет попробовать дополненную реальность: можно играть прямо из дома, или отправиться на поиски в реальные локации в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.

На первом этапе пользователям нужно найти четыре лимонада прямо на месте — для этого нужно лишь открыть доступ к камере и поделиться данными движения. За каждый лимонад пользователи получают промокод на скидку в приложении Самоката.

Во второй тур, для участия в розыгрыше призов, проходят пользователи из городов-миллионников — им необходимо отправиться на поиски лимонадов в популярные локации. Например, в Петербурге лимонады нужно искать у Исаакиевского собора и Медного всадника, В Москве — в Парке Горького и у музея Гараж, в Нижнем Новгороде — в парке 800-летия, в Казани — в парке Черное озеро и не только.

Основной челлендж для команды заключался в том, чтобы успеть реализовать идею в отведенные на продакшн 2 месяца.
Создание такого проекта — это постоянная борьба с ограничениями движков и платформ. Поэтому в ключевых направлениях производства мы выделили поднаправления, за каждое из которых отвечает отдельный специалист. А для исследований и тестов мы подключили консультантов по дополненной реальности и 3D-графике для игровых движков. В результате дизайнер персонажей смог сосредоточиться на иллюстрациях, а не на технических аспетках.
Всего для игры были созданы девять героев, у каждого из которых есть свое имя и характер.

Второй вызов с которым мы столкнулись — создание трехмерных персонажей в векторной стилистике бренда и их интеграция в AR-движок.
Всего для игры были созданы девять героев, у каждого из которых есть свое имя и характер.









Клиент : Самокат
Айсылу Сайпеева, Дарья Чиркова — идея
Полина Саламатова, Варвара Федотова — копирайт
Екатерина Писцова — дизайн
Анастасия Зятнина, Полина Руднева — продакшен
Анна Грахова, Дарья Стерхова, Амина Агизова — инфлюенс маркетинг
Агентство : GROZNOV®
Злата Ермакова — продюсер
Сергей Хабаров — технический продюсер
Александр Обанин — арт-директор
Андрей Кузьмин — арт-директор
Константин Капустин — 3D-иллюстрации, анимация
Максим Князев — консультант по 3D/AR
Александр nobodyroo Тимофеев — консультант 3D/AR
Макс Котиков — ведущий разработчик
Филипп Плотников — композитор, саунд-дизайнер
Константин Грознов — креативный директор
Юля Неустроева — директор производства
GROZNOV® Make things happen©