Оформление сообщества «Ближе к Движу»

Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Войдём в курс дела

Ближе к движу - это сообщество ВКонтакте, предназначенное для того чтобы найти себе развлечение на вечер. Просто собраться на набережной попеть песни под гитару, сходить на утреннюю пробежку в парке или заглянуть на квартирник к в соседний дом. 

Организаторам подобных небольших событий трудно собрать единомышленников и такие маленькие события часто остаются незамеченными людьми вокруг. В свою очередь и люди вокруг не знают, что можно провести вечер не как всегда, сходив поесть в кафе или просто слоняясь 

по улицам.


Своё объявление предложить в группу может каждый желающий.


Помочь людям провести время весело это цель группы. Оформление сообщества должно это показать. Что-нибудь яркое. Группа создавалась для того чтобы “раскрасить” серые будни.

Шапка

Когда мы думаем о слове "объявление", возникают ассоциации с афишами, а если объявление небольшое? Тогда с небольшими листочками бумаги с информацией, которые расклеивают на столбах и остановках. Шапка сообщества выполнена в основных цветах с использованием дополнительных.

Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile



Аватарка


Для Аватарки было решено использовать аббревиатуру БкД (Ближе к Движу). 

Так аватарка сообщества будет выглядеть просто и читаемо.


Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Пост


У сообщества уже есть "свои" цвета и гарнитура, именно их и нужно использовать для оформления постов. Посты должны быть квадратной формы. Каждый желающий может попросить опубликовать своё событие. Так как события небольшие, предложившие его ограничиваются названием мероприятия, временем, местом, парой строчек описания (но чаще вообще без него) и фотографией (не всегда хорошего качества или вообще без неё). Получается, что текста в таких объявлениях совсем мало.




В случае если в объявлении указано только название мероприятия, время и место, фон, на котором эта информация будет размещена должен быть с текстурой приклеенной бумаги. Чтобы сохранялось ощущение объявления.

Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Если же автор добавит к информации фото, в зависимости от того, какую форму и ориентацию оно имеет (горизонтальную, вертикальную, форма квадрата), она будет размещена в посте со специальной композицией. Текстуры бумаги здесь уже не будет, это будет визуально перегружать объявление.

Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Оформление сообщества «Ближе к Движу» — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора