Фирменный стиль для химчистки обуви

Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


ЗАДАЧА

Конкурсная работа для химчистки обуви «Два брата». Цель – разработать уникальный логотип для компании, специализирующейся на химчистке и мелком ремонте обуви, преимущественно кроссовок. Ограничений по цветам и стилю не было. Требовалось создать узнаваемый образ и отразить позиционирование компании.


ПРОЦЕСС РАБОТЫ

В основу идеи легли белоснежные шнурки, изящно сплетенные в надпись «Два брата». Отказавшись от прямой ассоциации с химчисткой через традиционные синие и голубые оттенки, было решено использовать более люксовую цветовую палитру. Айдентика создана для химчистки, ориентированной на ценителей уникальной и дорогой обуви, воплощая в себе часть эстетики «олд мани» и подчеркивая эксклюзивность предоставляемых услуг. Выбранные цвета вызывают доверие, ассоциируются с экологичностью, натуральностью и высоким качеством.


Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для химчистки обуви — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора