ЗАДАЧА
Конкурсная работа для химчистки обуви «Два брата». Цель – разработать уникальный логотип для компании, специализирующейся на химчистке и мелком ремонте обуви, преимущественно кроссовок. Ограничений по цветам и стилю не было. Требовалось создать узнаваемый образ и отразить позиционирование компании.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
В основу идеи легли белоснежные шнурки, изящно сплетенные в надпись «Два брата». Отказавшись от прямой ассоциации с химчисткой через традиционные синие и голубые оттенки, было решено использовать более люксовую цветовую палитру. Айдентика создана для химчистки, ориентированной на ценителей уникальной и дорогой обуви, воплощая в себе часть эстетики «олд мани» и подчеркивая эксклюзивность предоставляемых услуг. Выбранные цвета вызывают доверие, ассоциируются с экологичностью, натуральностью и высоким качеством.