Ребрендинг "Фонда Потанина"

Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Система паттернов олицетворяет направления деятельности фонда:
спорт, музей, филантропия и спендии.

Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

В качестве основных графических констант используются символичные геометричные формы: квадрат – стабильность, круг – объединенность, треугольник – рост. Из них формируется алфавит.

Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

В основе коммуникационной стратегии лежит слоган “больше, чем”, с помощью которого фонд рассказывает о себе, как о многогранном помощнике, 

дающего возможности каждому. Его главная ценность – люди, поэтому 

он нацелен в первую очередь на чувства и желания людей, 

а только потом думает о способах реализации.

Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile

@dustysooap@gmail.com

tg: @fressvalerie

Ребрендинг "Фонда Потанина" — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора