Айдентика для Фонда Потанина

В 2025 году Благотворительный Фонд Потанина проводит ребрендинг. Идеей визуальной идентичности бренда стала пружина, которая дает толчок новым интересным проектам. Строгие линии дополняют логотип, а градиент и яркие цвета отсылают к идеям филантропии и альтруизма.

Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile


У Фонда 4 сферы работы: эффективная филантропия, музей без границ, сила спорта и стипендиальная программа. Графический образ подстраивается под каждое из направлений

Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для Фонда Потанина — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора