NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT

NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




[EN] A corporate identity concept was developed: logo, font combination, color palette, several media.


The goal of the project was to redesign the existing corporate identity, since the previous one had become irrelevant and outdated. It was necessary to make a bright, memorable design that would attract attention.



[RU] Была разработана концепция фирменного стиля: логотип, шрифтовое сочетание, цветовая палитра, несколько носителей.

Целью проекта было: сделать редизайн существующего фирменного стиля, так как предыдущий стал неактуальным, устарел. Нужно было сделать яркий, запоминающийся дизайн, привлекающий внимание.




NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
NOVOLAZER | REDESIGN CONCEPT — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора