(RUS)
О ПРОЕКТЕ
Задача
Было необходимо разработать логотип и фирменный стиль для бренда маникюрного салона «PeaceGE» г. Батуми (Грузия), ключевыми услугами которого являются маникюр и педикюр. Дополнительные услуги - макияж, архитектура бровей, наращивание и ламинирование ресниц.
Целевая аудитория - девушки и женщины 18 - 30 лет, стильные, свободолюбивые, спонтанные, открытые. Для них важны: качество услуг, высокая скорость обслуживания и дружелюбная атмосфера.
Пожелания клиента насчет лого: дерзкий, логотип должен вызывать интерес, желание попробовать новое, быть стильным, трендовым, помочь отстроиться от конкурентов.
Решение
Исходя из портрета целевой аудитории, брифа и обратной связи по мудборду было принято решение строить фирменный стиль по архитипу Бунтарь и Любовник (Эстет). (согласно теории архитипов Керол С. Пирсон. Эта методика позволяет точно попасть в потребности аудитории и выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией, что положительно сказывается на продажах бренда)
В ходе работы над фирменным стилем были разработаны: логотип, листовка, баннер (широкоформатная печать), визитка, режимная табличка, прайс, 2 макета для таргета, большая наклейка на ресепшн в виде логотипа, гайдлайн, а также подобраны фирменные цвета и шрифты.
Благодарю за внимание!
Я всегда открыта для сотрудничества
и новых интересных проектов.
Давайте обсудим Ваш проект.
WhatsApp
Telegram