Проект создан в рамках брифа Фонда Потанина, который поставил перед студентами задачу переосмысления айдентики бренда.

Концепция проекта заключается в визуализации связей между людьми и явлениями, которые создает Фонд, становясь связующим звеном между идеями и возможностями их реализации.
Для изображения данной метафоры были объединены два образа — кинцуги и грифонаж, трансформировавшиеся в «линии-связи».

Главный принцип проекта заключался в том, что все визуальные образы в виде линий отрисованы от руки на аналоговом носителе, придавая образу человечности и искренности.















Кинцуги — это не просто ремесленная техника, но и самостоятельная философия, к которой бренд предлагает притронуться с помощью грифонажа, знакомому практически каждому.
Важной частью концепции проекта является тот факт, что пользователь может повторить визуальные образы стиля, становясь ближе к транслируемой идее объединения.



Начерченная от руки линия связи может продолжаться от входной двери до самых укромных помещений, ведя, вдохновляя и объединяя.



