Фонда Потанина / Бриф



Проект создан в рамках брифа Фонда Потанина, который поставил перед студентами задачу переосмысления айдентики бренда.



Фонда Потанина / Бриф — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Концепция проекта заключается в визуализации связей между людьми и явлениями, которые создает Фонд, становясь связующим звеном между идеями и возможностями их реализации.


Для изображения данной метафоры были объединены два образа — кинцуги и грифонаж, трансформировавшиеся в «линии-связи».



Фонда Потанина / Бриф — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




Главный принцип проекта заключался в том, что все визуальные образы в виде линий отрисованы от руки на аналоговом носителе, придавая образу человечности и искренности.



Фонда Потанина / Бриф — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile




Кинцуги — это не просто ремесленная техника, но и самостоятельная философия, к которой бренд предлагает притронуться с помощью грифонажа, знакомому практически каждому.


Важной частью концепции проекта является тот факт, что пользователь может повторить визуальные образы стиля, становясь ближе к транслируемой идее объединения.



Фонда Потанина / Бриф — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile




Начерченная от руки линия связи может продолжаться от входной двери до самых укромных помещений, ведя, вдохновляя и объединяя.



Фонда Потанина / Бриф — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Фонда Потанина / Бриф — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора