Задача:
Обновить фирменный стиль клиники. Важно, чтобы клиника выглядела стильно, современно, но в то же время свежо и легко.
Так как клиника предоставляет услуги как для взрослых, так и для детей, нужно разделить эти два направления небольшим отличием.
Решение:
Простая форма логотипа, светлые тона и контрастные акценты проводят ассоциацию с комфортом, чистотой и доверием.
Фото-сопровождение с наложением эффекта шума придает мягкости и уюта,
что помогает снизить тревожность пациентов, давая им почувствовать полное спокойствие и расслабление.
Форма логотипа основана на идее «идеальной неидеальности» или идеальной асимметрии. Эта идея дает человеку понимание своей уникальности, ведь для каждого человека улыбка родного, близкого или любимого — самое ценное, пусть она и асимметрична.
Также в форму логотипа заключена латинская буква “ i ” — первая буква слова “ identity ” («уникальность»).