Икс кофейня. Креатив на MAX.

Для конкурса «Креатив на MAX».

Я хотел сделать айдентику для заведения так, чтобы элементы дополняли и развивали уже существующие стиль жилищного комплекса MAX. Мне представилось тихое и уютное место. Икс, как крестик на карте или переменная. Стиль строится на уже существующей типографике и на идее объединения. Элементы складываются в новые формы и вместе образуют скрытые смыслы. Скрытые, как само место.

Икс кофейня. Креатив на MAX. — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Расположенные по кругу буквы очерчивают форму и фокусируют внимание на том, что действительно важно. Центральный элемент является частью чего-то большего, как и кофейня является частью комплекса.

Икс кофейня. Креатив на MAX. — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Икс кофейня. Креатив на MAX. — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

В дизайне некоторых носителей используются междометия типа «Ам» и «Мммм» для того, чтобы повысить эмоциональность. Стаканчик с кофе напоминает карту сокровищ.

Икс кофейня. Креатив на MAX. — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Один и тот же элемент вызывает разные эмоции в зависимости от окружения. В типографику можно вшить дополнительные смыслы как в примере с козой и звуком «Меее» на постере.

Икс кофейня. Креатив на MAX. — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Подход с внедрением букв в изображение хорошо подойдет для системы навигации. Можно как повторять геометрию литер, так и полностью включать их в композицию пиктограмм.

Икс кофейня. Креатив на MAX. — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

А это пример использования элементов стиля для социальных сетей.

Икс кофейня. Креатив на MAX. — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора