Заказчик: Skillbox
Цель: Соединять пользователей и сотрудников Skillbox (особенно тех, которые не контактируют с пользователями напрямую),
чтобы поддерживать миссию бренда и поддерживать причастность к общему делу.
Задача: Создать лимитированный мерч для сотрудников Skillbox.
Мерч:
1) Черный свитшот
2) Белая футболка
3) Бежевый шоппер
4) Черные и белые носки
Анализ: Целевая аудитория по большей части сотрудники Skillbox. Большой возрастной диапазон (18-50 лет), разные места проживания, сферы деятельности, увлечения и профессии.
Следовательно, мерч должен быть нейтральным и подходящим для всех направлений образовательных программ и сфер деятельности Skillbox.
Ограничения:
1) Из-за особенностей производства формат нанесения должен быть А4 или А3 без переходов принта через швы. Расстояние от швов должно быть не менее 5 см.
2) Цвета должны быть в CMYK.
Результаты:
1) В конкурсе приняли участие 528 человек.
2) В финал попало 48 работ.
3) Мой дизайн победил.