«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки

«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

О ВЫСТАВКЕ

Выставка «Границы Чувств» направлена на то, чтобы люди, неспособные видеть, смогли испытать вдохновение от визуального искусства нового формата. Мы рассчитываем, что картины такого формата, помимо их основной функции, будут ещё и познавательны для большинства, мало осведомлённого о людях с ОВЗ в целом, и с ОВЗ по зрению в частности.


Добавление элемента тактильности к визуальному искусству поможет развитию инклюзивного общества в нашем регионе, а также познакомит людей с проблемой частичной или полной потери зрения. Тактильные картины — мост в мир визуального искусства для тех, кто не может просто посмотреть на полотно.

«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Логотип, основанный на образе руки и геккона, символизирует взаимодействие между искусством и восприятием. Он открывает мир визуальных впечатлений для слабовидящих и слепых зрителей через тактильные ощущения.

Концепция логотипа объединяет силуэт геккона с элементами, отражающими тактильное восприятие. Геккон, как символ адаптивности и исследовательского духа, олицетворяет открытость к новым ощущениям. Подобно слабовидящим и слепым людям, гекконы могут ощущать мир через свои лапки и текстуры, что подчеркивает важность тактильного восприятия в нашем проекте. Элементы восприятия, интегрированные в дизайн, акцентируют инклюзивность и доступность искусства для всех.

«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
«ГРАНИЦЫ ЧУВСТВ» Фирменный стиль выставки — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора