О КОМПАНИИ
RiverTime - Московский интернет магазин оригинальных наручных часов известных брендов.
Контекст: магазин недорогих наручных часов.
Ценности: доступность, технологичность, открытость.
Характер: рациональный, лидер, инновационный.
ЦА: женщины 20-55 лет, мужчины 20-60 лет.
Цели: увеличение количества продаж и узнаваемости компании.
Задача:
Разработка современной визуальной концепции, способствующей увеличению продаж и узнаваемости компании.
О КОНЦЕПЦИИ
Идея следующей концепции построена на минимализме в сочетании с геометрией, основными элементами стали линии - ассоциирующиеся с рекой и эллипсы со стрелками и без - циферблаты. Данное сочетание уподобляет ход времени движению реки, - скоротечно и одномоментно.
Гарнитура Kyiv Tipe Sans поддерживает современный и технологичный
характер компании.
Холодный, приглушённый, спокойный голубой и более тёмный и насыщенный синий ассоциируются с цветом реки, технологиями, а так же создают ощущение надёжности и уверенности.