Temac — промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим. Мы разработали архитектуру бренда, позиционирование, айдентику и создали корпоративный сайт группы.





Заводы группы Temac — ветераны индустрии, им по 60–70 лет. На их тормозных колодках поезда в войну ходили и БАМ грузовики строили. И у них «маркетинг» — слово ругательное. Они привыкли делать хороший и нужный продукт, а не выпячивать собственную значимость. В процессе интервью выясняется, что эти простые рабочие парни выпускают:
— геотекстиль, которым выстилали ложе «Северного потока»;
— геоткань, которой ремонтировали космодром Байконур;
— ВСЕ тормозные колодки для железнодорожного состава РЖД;
— комплектующие для конвейерных линий АвтоВаза, Volkswagen, Volvo и других крупных автопроизводителей.












Визуальная архитектура
Мы сохранили все названия заводов, но привели их в один стиль, чтобы сразу была ясна их принадлежность к бренду. Поработали с шрифтовым решением и сделали его более устойчивым для масштабирования. Создали с нуля огромное количество носителей. Большая группа, несколько заводов, у каждого свои требования и пожелания.














Сайт Temac стал идеальным воплощением идеологии бренда группы. Главная задача, которую решает сайт — демонстрация возможностей группы как целого. Это не отдельные предприятия, а промышленная структура с потенциалом для стратегического партнерства мирового уровня. Группа закрывает потребности самых крупных клиентов на различных рынках с неизменно высоким качеством Temac.













Команда проекта:
Арсений Кутовой — ведущий стратег
Алексей Коваленко — стратег
Ольга Кутовая — арт-директор
Анастасия Куприна — старший дизайнер, фотограф
Георгий Вальд — motion-дизайнер