М. Горького


Личный кейс о локальной идентичности, 

превращённой в визуальную систему


Этот проект — попытка визуализировать улицу, на которой я вырос, через язык брендинга.
Улица Максима Горького — не просто координата на карте. Это место, которое впитало в себя
дворовую архитектуру, бабушек на лавках, советские железки и солнечные аллеи.


В проекте я собрал визуальные элементы, отсылающие к локальной культуре, детским воспоминаниям и повседневной эстетике района.
Всё, чтобы создать ощущение: “эта улица живая — и она своя”.



Зелёные дворы, залитые светом, аллеи тополей, уют частного сектора

и ощущение добротной, немного странной, но очень “своей” среды.


М. Горького — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


По пожеланиям ребят, появился герб,
от которого в дальнейшем я отталкивался при создании фирменного стиля. 

М. Горького — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



Основные элемента строятся на визуальных архетипах района: зелень дворов, советская утилитарность, тёплый свет.


Цветовая палитра и иконки взяты из повседневных деталей: дерева во дворе, солнца, окна в подъезде.



М. Горького — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
М. Горького — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
М. Горького — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
М. Горького — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
М. Горького — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
М. Горького — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



Проект не ставил перед собой коммерческих целей. Его задача — зафиксировать личный взгляд на повседневное и показать, как дизайн может подчеркнуть значимость того, что обычно остаётся в тени.
Это приглашение посмотреть на знакомое по-другому. Возможно, кто-то узнает в этом и свою улицу. Возможно, кто-то впервые задумается о том, что и она достойна герба.


М. Горького — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора