thryve // фирменный стиль для wellness бренда

thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


// eng

"Thryve" is a wellness brand that offers gummy vitamins, wellness drinks (such as matcha, tea lattes, cacao, and buckwheat tea), supplements (including collagen and magnesium), and protein products. The brand’s mission is to make self-care and health maintenance a daily habit—one that is easy, accessible, and inspiring.


// rus

«Thryve» - wellness brand, который занимается витаминными жевательными конфетами, wellness напитками (матча, чай латте, какао, гречишный чай), саплиментами (коллаген, магний) и протеином. Миссия бренда - сделать заботу о своем здоровье и уход за собой ежедневной привычкой, которая будет легкой, доступной и вдохновляющей.


thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile


// eng

The logo (set in a grotesque typeface) is modern and confident. The handwritten “y” conveys movement and dynamism, reflecting the lifestyle of a modern individual. It adds a softer, more approachable feel to the logo, evoking positive associations with the brand. The period at the end symbolizes completeness and a focus on the present moment, expressing the idea that every small act of self-care matters.

The vertical placement of the logo represents growth and upward movement—reflecting the concepts of self-improvement, enhanced well-being, and self-care.

The brand mark consists of three wellness-inspired symbols. A leaf or plant represents nature, health, and harmony. A circle (sun) symbolizes energy, positivity, and vitality. And a bowl stands for nurturing the body and soul.


// rus

Логотип (гротеск) - современный и уверенный. Рукописная “y” передает движение и динамичность, современного человека, придает логотипу более мягкий, дружелюбный вид, вызывая положительные ассоциации с брендом. Точка в конце олицетворяет завершеность, акцент на моменте, передавая идею о том, что каждое небольшое действие заботы о себе имеет значение. Вертикальное рамещение логотипа символизирует рост, движение вверх – это отражает идею развития, улучшения самочувствия и заботы о себе. Знак бренда представлен ввиде трех символов wellness. Листок или растение как символ природы, здоровья и гармонии. Круг (солнце) - символ энергии, позитива, и жизненной силы. Чаша - символ заботы о теле и духе.


thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
thryve // фирменный стиль для wellness бренда — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора