Cycle
Кофейня с качественным кофе и интересными закусками. В меню ограниченный набор блюд, который меняется каждый день. Главная цель заведения – чтобы клиент возвращался снова и снова, то есть зациклено. Отсюда следует название кофейни «Cycle», в переводе с английского «Цикл»
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для кофейни, опираясь на современные тенденции. Результат не должен быть ассоциативен напрямую с кофе, а с чем-то современным, ярким и трендовым
Решение:
Экологичность – тренд номер один во всём мире, поэтому был создан логотип в виде цветочного горшка, также символизирующего кофейный стаканчик. Растущий цветок отражает стадии выращивания и созревания кофейных бобов. Логотип ярко отражен в фирменных иллюстрациях и стикерах. Айдентика получилась спокойной и дружелюбной за счёт сочетания пудрового розового и ярких тепло-холодных оттенков